Как появились квесты? Небольшой экскурс в историю

11.07.2017 Как появились квесты? Небольшой экскурс в историю

Что такое квесты в реальности, до сих пор знают далеко не все. Чтобы понятнее объяснить смысл этого понятия, необходимо сделать небольшой экскурс в историю.

Любовь человечества к играм просматривается с давних времен. За долгие годы существования цивилизации придуманы тысячи игр с самыми разными сюжетами. Современное поколение делает ставку на компьютерные игры. Но практика показывает, что зря. По эмоциональной отдаче с ними легко спорят квесты в реальности. Поэтому не спешите следовать практике переноса всего, что вам интересно, из реальной жизни в виртуальную. Опыт показывает, что возникшее не так давно встречное направление переноса в реальную жизнь всего, что заинтересовало в синема, аниме или вируале, получило бешеную популярность.

Как это было?

Первый прототип современного квеста с классической задачей выбраться из комнаты создал в 2004 году японец Тошимицу Такаги. Обыкновенная флешка под названием Crimson Room стала первым сюжетом, который перенесли из мира виртуального (где она создавалась изначально) в реальный мир.

Изначально разработчик предлагал геймеру, сидящему за монитором компьютера, придумать способ выбраться из комнаты, наполненной всевозможными вещами. На прохождение локации отводилось строго ограниченное время, за которое игрок должен придумать, как использовать подручные средства, чтобы сначала найти дверь, а затем ее открыть.

Незатейливый сюжет японской флешки так бы и остался малоизвестным, если бы не бурное развитие Интернета, которое совпало с выходом разработки. Она стала визитной карточкой интернет-технологий и возможностей, поэтому в относительно короткое время облетела планету, получив всемирную известность.

Из виртуальности в реальность

Сюжет самой популярной компьютерной игры перенесли в реальный мир всего через несколько месяцев после выхода флешки. Первый опыт прохождения квеста в реальности получили азиаты и американцы. К ним в скором времени присоединились и европейцы.

Кто первым решил сыграть в Crimson Room вживую, доподлинно не известно. Возможно, реализацией идеи занялись одновременно несколько поклонников компьютерных игр из разных стран. Идея оказалась стоящей, поэтому была быстро подхвачена многочисленными творческими личностями, желающими не только реализовать придуманные идеи, но и неплохо заработать на воплощении мечты. Результат налицо: современный мир готов предложить сотни тысяч всевозможных квестов с интересными и увлекательными сюжетами.

Квеструмы в реальности намного сложнее и затейливее своего прототипа. Им не занимать хитроумности и антуража. Каждая из них предлагает что-то новое, привлекая все новых и новых посетителей, решивших добровольно испробовать свои умственные и физические способности в игровой форме и получить взамен бурю эмоций и позитива.

Для прохождения современных испытаний в реальности игрокам в основном нужна сила ума и умение работать в команде. Сюжеты современных квеструмов гораздо более продвинутые, чем изначально. Игроков ждут всевозможные головоломки, ловушки, тайны и загадки. Для тех, кто боится не справиться, всегда существуют подсказки, но их тоже нужно поискать. Хотите убедиться? Поспешите!

Все новости