История квестов

17.10.2018

 

Япония впереди планеты всей. И в робототехнике, и в развитии экономики и в реализации смелых задумок. Японские (одновременно с китайскими) разработчики первыми додумались в 2007 перенести сюжеты компьютерных квестов в реальность. Первым был эскейп-рум по мотивам игры Crimson Room. Идея с восторгом была принята на родине, а после подхвачена в США и Европе. Особенно прониклись венгры. В 2011 Будапешт стал европейской столицей квестов. Туристы рвались в Венгрию толпами, их мало интересовали достопримечательности и культура, они хотели квестов. 

В Россию идея пришла в 2013, первопроходцем стала «Клаустрофобия». А в феврале нынешнего года на пресс-конференции Национальной Ассоциации Участников Квестиндустрии (НАУК) при участии всемирного агрегатора квестов — компании Escape Token, было отмечено, что Москва уверенно движется к роли мировой столицы квест-туризма. И, конечно, не за счет одних escape room’ов. Квесты в реальности, живые и городские, перфомансы имеют огромные аудитории почитателей.

В Беларуси квеструмы появились в 2014, а в 2018 в Минске их около 30. Было больше 40, но, увы, в силу разных причин некоторые прекратили свою деятельность. Topkvest жив и здравствует, а это значит, вы одобряете нас и любите то, что мы делаем. Не устаем благодарить и напоминать, что все это для вас. Каждая команда заряжается сама и заряжает нас эмоциями, делает нашу жизнь интересной и наполненной смыслом. Вот бы этот взаимообмен никогда не заканчивался. Ради этого мы готовы каждый день впускать приключение в вашу жизнь, помогать проводить незабываемые Дни рождения, разыгрывать бесплатные сертификаты на наши квесты и каждый день придумывать новые способы вас порадовать.

Ежедневно с 09.00 приключения ждут вас в Topkvest.

Все новости